Поставка оборудования ЖАТ для Ташкентского метрополитена
Подробнее +7 (499) 266-69-96
Телефон
+7 (499) 266-69-96
Факс
+7 (499) 266-68-66 E-mail
elteza@elteza.ru
Почтовый адрес
129344, г. Москва, ул. Летчика Бабушкина, владение 1, строения 1-33
Модернизация Трансмонгольской магистрали
Оборудование участка Кхойт—Дзамын-Ууд системой интервального регулирования движения поездов на базе радиоканала стандарта TETRA (СИРДП-Е) с функциями ETCS уровня 3
- 1 111 км
длина участка
- 68 станций и остановочных пунктов
оборудовано системой СИДРП-Е
-
на 30%
увеличилась пропускная способность участка
Период: 2015 – 2019 гг.
Подробнее о технических возможностях филиала можете посмотреть здесь
В 2015 году ОАО «ЭЛТЕЗА» победило в международном тендере, представив революционное решение - повышение пропускной способности на участке Кхойт—Дзамын-Ууд Улан-Баторской железной дороги без проведения дорогостоящих мероприятий по обновлению путевой инфраструктуры, предложив оборудовать данный участок протяженностью более, чем 1111 км, системой интервального регулирования движения поездов на базе радиоканала стандарта TETRA (СИРДП-Е) с функциями ETCS уровня 3 и системы диспетчерской централизации с возможностью организации удаленного управления.
Это стало решающим фактором, позволившим одержать победу в соперничестве с такими крупнейшими международными игроками, как Siemens и Alstom.
На сегодняшний день СИРДП-Е с использованием фиксированных или динамических блок-участков – одно из самых передовых решений на железнодорожном транспорте, а примененное техническое решение на Улан-Баторской железной дороге уникально и не имеет аналогов в мире.
Целью реализации контракта по модернизации систем сигнализации и связи на Улан-Баторской железной дороге стало повышение пропускной провозной способности, повышение безопасности движения поездов, улучшение условий охраны труда.
Проект полностью реализован. 20 декабря 2019 года в Монголии был подписан финальный Акт завершения проекта между ОАО «ЭЛТЕЗА» и АО «Улан-Баторская железная дорога».
Это стало решающим фактором, позволившим одержать победу в соперничестве с такими крупнейшими международными игроками, как Siemens и Alstom.
На сегодняшний день СИРДП-Е с использованием фиксированных или динамических блок-участков – одно из самых передовых решений на железнодорожном транспорте, а примененное техническое решение на Улан-Баторской железной дороге уникально и не имеет аналогов в мире.
Целью реализации контракта по модернизации систем сигнализации и связи на Улан-Баторской железной дороге стало повышение пропускной провозной способности, повышение безопасности движения поездов, улучшение условий охраны труда.
Проект полностью реализован. 20 декабря 2019 года в Монголии был подписан финальный Акт завершения проекта между ОАО «ЭЛТЕЗА» и АО «Улан-Баторская железная дорога».