Елецкий производственный комплекс Лосиноостровского электротехнического завода (ЕлПК)
Елецкий производственный комплекс относится к Лосиноостровскому электротехническому заводу — филиалу ОАО «ЭЛТЕЗА» и осуществляет производство средств железнодорожной автоматики и телемеханики, обеспечивающих безопасность на железнодорожном транспорте.
Основная специализация:
- Специализированный инструмент для электромеханика СЦБ и связи,
- Специализированный автотранспорт для линейных участков СЦБ,
- Путевые и сигнальные трансформаторы,
- Дроссель-трансформаторы,
- Преобразователи частоты,
- Специальные сопротивления и резисторы для устройств СЦБ,
- Специализированные приборы защиты устройств ж.д. автоматики от перенапряжения.
Липецкая область, г. Елец, ул. Рязано-Уральская, д .9А
Телефон
+7 (47467) 4-63-92
Подробнее о технических возможностях филиала можете посмотреть здесь
История завода
В июле 1937 года на окраине города Ельца по Указанию Министерства путей сообщения (МПС) были организованы Елецкие электромеханические мастерские связи ст. Елец Московско-Донбасской железной дороги.
С 1940 года в мастерских изготавливали жезловые аппараты, механизмы стрелочных переводов, релейные шкафы, траверсы воздушных линий связи.
В 1941 году, вначале Великой Отечественной войны оборудование мастерских было эвакуировано на Восток. С 1944 года приступили к освоению изготовления инструмента для связистов железных дорог.
12 июля 1967 года мастерские вошли в состав «Транссигналсвязьзаводы» Главного управления сигнализации и связи Юго-Восточной ж.д. и переименованы в Елецкий электромеханический завод МПС. За долгие годы работы благодаря профессиональным и квалифицированным сотрудникам на предприятии осваивали новые виды продукции, получали призовые места и награды за участие в соцсоревнованиях.
с 1995 года и по 2002 год был увеличен выпуск аппаратуры СЦБ и связи (электротехнической продукции). Учитывая географическое расположение завода, его главной задачей должно было быть создание базового регионального предприятия по комплексному обеспечению железных дорог Центрально-Европейской части России средствами ИСАТС. Для реализации этой цели главным направлением деятельности завода является создание современного производства с внедрением высокопроизводительного оборудования и современных технологий.
В 1995 – 1997 годах основной упор был сделан на освоение выпуска видов продукции, ранее производившейся в республиках бывшего Советского Союза. В кратчайшие сроки были освоены в производство дроссель-трансформаторы постоянного и переменного тока, трансформаторы путевые и сигнальные, преобразователи частоты и приборы грозозащиты.
С 1 октября 2003 года завод вошёл в состав ОАО РЖД, став самостоятельным филиалом, наряду с другими электротехническими заводами. Директором назначен Саввин Василий Петрович – профессионал с тридцатилетним опытом работы на транспорте. Именно под его руководством успешно был пройден переходный период и увеличены объемы производства почти в два раза.
Необходимо отметить, что географическое расположение завода (ст. Елец Юго-Восточной ж. д. – крупный железнодорожный узел с пятью направлениями) позволяет значительно сокращать транспортные расходы по закупке технологических материалов и покупных комплектующих изделий, а также по доставке готовой продукции до потребителей
С июля 2005 года Елецкий ЭМЗ вошел на правах филиала в открытое акционерное общество «ЭЛТЕЗА», объединяющее восемь электротехнических заводов ранее входивших в ОАО «РЖД».
С октября 2014 года Елецкий ЭМЗ вошел в состав Лосиноостровского электротехнического завода – филиала открытого акционерного общества «Объединенные электротехнические заводы», в качестве Елецкого производственного комплекса.