На Восточно-Сибирской магистрали впервые внедряют новую систему регулирования движения на горно-перевальном участке

19
Марта
2021
На Восточно-Сибирской магистрали впервые внедряют новую систему регулирования движения на горно-перевальном участке
В свежем выпуске газеты "Гудок" вышла публикация о модернизации Восточно-Сибирской магистрали. Речь идет об участке Большой Луг – Слюдянка, находящемся рядом с Байкалом.
В середине марта на нем началось переключение автоблокировочного оборудования на новую систему, обеспечивающую интервальное регулирование движения поездов с подвижными блок-участками.
Наша компания выступает в данном проекте генеральным подрядчиком, отвечающим как за техническое перевооружение систем ЖАТ, так и за строительно-монтажные и пусконаладочные работы.
Участок Большой Луг – Слюдянка, протяженностью 85 км, является одним из самых грузонапряжённых на Восточном полигоне. Нашими специалистами был введен первый пусковой комплекс из двух станций и блок-поста, оборудованными современной системой микропроцессорной централизации стрелок и светофоров МПЦ-ЭЛ.
В ближайшее время ожидается еще 2 этапа пусков. Полностью участок Восточно-Сибирской железной дороги от Большого Луга до Слюдянки будет переведён на новую систему регулирования до конца апреля.
Подробнее читайте здесь.

254F2837-F461-4A6E-A609-84C87D72C508.JPG
map.jpg
0F2FA255-87D2-42A8-9CFD-F713E538CC9F.JPG