45 лет БАМу: перспектива увеличения грузопотоков и расширения экспортных коридоров
В ходе мероприятия было рассмотрено значение Байкало-Амурской магистрали в транспортно-логистической системе страны, ее роль в освоении Сибирских и Дальневосточных месторождений и развитии производственных комплексов, а также в наращивании объемов экспортной торговли со странами Азиатско-Тихоокеанского региона. Участники дискуссии обсудили совершенствование систем организации движения поездов, в том числе технологические разработки для увеличения провозной способности магистрали.
Главный инженер ОАО "ЭЛТЕЗА" Евгений Гоман, выступивший на круглом столе с докладом на тему "Технические решения и оборудование для Восточного полигона", рассказал, что "Дальний Восток и Сибирь - это особая климатическая зона, и та продукция и решения, которые мы представляем, направлены на урегулирование проблем, существующих в этих условиях". Например, построенная специалистами "ЭЛТЕЗЫ" распределённая система микропроцессорной централизации МПЦ-ЭЛ, преимуществом которой является уменьшение сроков строительства и сокращение капитальных затрат, а гибкость системы позволяет реконструировать объекты модернизации поэтапно; светофоры с тремя вариантами фундаментов в зависимости от грунта, что дает возможность подстраиваться под климатические особенности региона; шкаф-концентратор ШК, который предназначен для монтажа и разделки кабелей, что в свою очередь ведет к сокращению наружных кабельных муфт. На линиях БАМа и Дальнего Востока, где проходят маршруты тяжеловесного движения поездов, особенно актуально усиление обратной тяговой сети, для чего была разработана линейка дроссель-трансформаторов консольных и шпальных в полимерном исполнении, которые залиты компаундом и не требуют окрашивания.
Подробнее читайте здесь.