Международная выставка «Электротранс-2022»
+7 (499) 266-69-96
Телефон
+7 (499) 266-69-96
Почтовый адрес
129344, г. Москва, ул. Летчика Бабушкина, владение 1, строения 1-33
23.09.2022

Международная выставка «Электротранс-2022»

21-23 сентября в рамках Российской недели общественного транспорта в Москве прошла международная выставка «ЭлектроТранс-2022».
Компания «ЭЛТЕЗА» традиционно приняла участие в данном мероприятии, предложив комплексные решения для городского электротранспорта.

В этом году наши специалисты представили на выставке электромагнитный привод трамвайный с контрольными линейками ЭМПТ-31К, разработанный на Армавирском электромеханическом заводе - филиале ОАО «ЭЛТЕЗА». Электропривод предназначен для современных трамвайных линий и обеспечивает необходимую безопасность и функциональность.

Электропривод включает комплект из двух соленоидных катушек, помещенных в герметически закрытые стальные кожухи (корпуса). Корпус привода изготавливается из стальной трубы; с одной стороны к корпусу приваривается фланец с вваренным в центре коническим стопом. Приводы устанавливаются в приводной коробке передними фланцами друг к другу. Стрелочная тяга, соединяющая перья стрелки, имеет приваренный к ней рычаг, который своей вилкой входит в паз соединительной муфты. При срабатывании одной из катушек привода соответствующий сердечник втягивается до стопа (ход 50-55 мм), тянет за собой соединительную муфту вместе с противоположным сердечником. Соединительная муфта толкает рычаг стрелочной тяги и вместе с ней перья стрелки. Стрелочный замыкатель, перейдя в новое положение, надежно фиксирует перья стрелки, прижимая их к рамному рельсу и тылу стрелки. Таким образом, принцип работы электрифицированного стрелочного перевода заключается в попеременном срабатывании двух соленоидных приводов, сердечники которых механически связаны с перьями стрелок.

22 сентября в рамках международной выставки «ЭлектроТранс-2022» состоялся технический визит в электродепо «Сокол», которое обслуживает поезда Замоскворецкой, Арбатской-Покровской и Кольцевой линий метро. Это старейшее депо столицы, работающее с 1938 года.
В апреле 2021 года в электродепо «Сокол» (57 стрелок) была введена в эксплуатацию микропроцессорная централизация стрелок и светофоров МПЦ-ЭЛ разработки и производства ОАО «ЭЛТЕЗА». Это важный рубеж в истории Московского метрополитена, для которого МПЦ-ЭЛ - это первая внедрённая микропроцессорная система.
Стоит отметить, что МПЦ-ЭЛ оснащена современной комплексной системой киберзащищенности, которая обеспечивает подключение к АРМ удаленного мониторинга и гарантирует защиту внутренней сети системы от кибератак из внешних систем передачи данных.